301 Дополнительные правила: необязательно один / Двойное «яблочко», нормальный / двойной вход, нормальный / двойной / тройной выход. Раунд из десяти раундов, каждый игрок начинает с 301 очком, и очки игрока уменьшаются вместе со счетом броска. Первый, кто уменьшит количество очков до 0, побеждает, а недвойная зона / тройная зона уменьшит количество очков до 0.)«Взрывной дротик». После того, как произошел взрыв, раунд подсчета очков отменяется, и раунд метания заканчивается в то же время. низ Игрок бросает дротики. | 501. Двадцать раундов в раунде, каждый игрок начинает с 501 очком, и очки игрока уменьшаются со счетом броска. Первый, кто уменьшит количество очков до 0, побеждает, например, после завершения десяти раундов броска. без Игрок уменьшает количество очков до 0, и побеждает игрок с наименьшим количеством очков. Если игрок попадает в дротик, очки уменьшаются до без Способ окончания игры счет(Обычно зарабатываются баллы <0; двойные баллы & amp; le; 1; тройные баллы & amp; le; 2 или двойные / тройные баллы полосатый Шт низ , Используйте не двойную зону / тройную зону, чтобы уменьшить количество очков до 0) , Называется "взрывные дротики", после того, как происходит взрыв, раунд подсчета очков отменяется, и раунд метания заканчивается в то же время, и наступает очередь низ Игрок бросает дротики. | 21 час(ИГРА 21) Дополнительные правила: необязательно один / Двойной яблочко Один раунд 7 Раунд, каждый раунд метательной машины случайным образом обозначается очками. Попадания в обозначенную область очков один Двойная зона, двойная зона и тройная зона получают 1, 2, 3 очка, а та, у которой ровно 21 очко, побеждает. Если сделано 7 Круглый бросок, без Игрок набирает 21 очко, затем набирает очки. высокая Победитель побеждает. Если игрок попадает в определенную область точки, чтобы количество очков превысило 21 очко, это называется «бластером». После того, как бластер сгенерирован, раунд подсчета очков отменяется, и текущий раунд броска игрока заканчивается в то же время, и настала очередь игрока низ Игрок бросает дротик. | Ударить НЛО (ВЫСТРЕЛИТЬ) без Дополнительные правила. Один раунд 7 В раунде машина случайным образом определяет очко. Игрок получает 1 очко за попадание в обозначенную зону очков в течение 10 секунд. За попадания в другие зоны очки не засчитываются. Если дротик не был брошен с течением времени, дротик будет дисквалифицирован. Первоначально у каждого игрока по 20 очков, и за каждый бросок очки в назначенной зоне очков уменьшаются на 1. Побеждает тот игрок, который уменьшает количество очков до 0. В полном объеме 7 После броска без Если у игрока 0 очков, побеждает игрок с наименьшим количеством очков. | высокая Счет (РЕКОРД) Дополнительные правила: необязательно один / Двойной яблочко Один раунд 7 Круглый, полный 7 После броска раунда счет является наибольшим. высокая Победитель побеждает. | Убийца (KILIER) без Дополнительные правила. Один раунд 7 В раунде игрок попадает в зону очков, которую другие игроки не выбирают впервые. 1 балл начисляется за попадание в выбранную вами область для очков. Перед получением баллов и 6 баллов голосуется другая область. без эффект. Когда игрок набирает более 6 очков, он становится «убийцей». Убийца попадает в зону очков по своему выбору, очки увеличиваются на 1(Баллы не увеличиваются после добавления 9 баллов). Для зоны очков, выбранной другими игроками, результат забитого игрока будет уменьшен на 1. Если игрок набирает & amp; le; 0, игрок выбывает, оставляя низ Последний игрок - победитель. В полном объеме 7 Круглый бросок, все еще имеет Не менее 1 игрока, наибольшее количество очков высокая Победитель побеждает. | Поставьте цель стандартный (СУПЕР СКРАМ) Дополнительные правила: необязательно один / Двойное яблочко. Игра на двоих, количество участников указывать не нужно, один раунд 7 Раунд верх , низ Счет в двух играх определяет исход. В каждом раунде игрок, который бросает первый дротик, является игроком закрытой зоны, задача которого состоит в том, чтобы закрыть зону очков, а игрок, который бросает дротик позже, является игроком счета, чья задача состоит в том, чтобы набрать очки в зоне счета, которая никогда не закрывался. По игрокам, находящимся в заблокированной зоне, было сделано три выстрела в определенной области значений.(ударить один Двойная зона, двойная зона и тройная зона приравниваются к одному, двум или трем выстрелам в зоне определенного значения.), Эта точка области закрыта. Для игрока, набирающего очки, наберите соответствующие очки за незакрытую зачетную зону, а также за счет уже Закрытая область счета без эффект. Закрыл все имеет Точечная область или полная 7 Бросок раунда, чтобы закончить раунд. Во втором раунде два игрока поменялись ролями.(То есть игрок, который бросает дротик первым в первой игре, и игрок, который забивает дротик позже во второй игре; игрок, который бросает дротик после первой игры, игрок, который бросает дротик первым во второй игре)Завершите две игры и забейте высокая Победитель побеждает. | Последовательная оценка (ШАНХАЙ) Дополнительные правила: необязательно один / Двойной яблочко Один раунд 7 Раунд, бросайте 1-20 очков и яблочко по порядку, попадайте в цель стандартный Район получает соответствующие баллы(Если вы наберете 5 очков стандартный Тройная зона зачетной зоны, набери 5 и 3 раза = 15 очков), Для Центральной Африки стандартный Область без эффект(Получите 0 баллов). Каждая зона очков попадает в дротик, а затем переходит в низ Забрасывание в одноточечную зону. Если игрок попадает в указанную цель тремя дротиками за раунд стандартный Три точки с разными точками(который один Двойной, двойной и тройной с одним дротиком каждый)Тогда игрок выиграл игру. Если сделано 7 Круглый бросок, без Для игроков верх Если вышеуказанный метод выиграет, очков будет больше всего высокая Победитель побеждает. | Охота (LUDO) Дополнительные правила: необязательно один / Двойное яблочко. Десять раундов в раунде, побеждает тот, кто первым наберет 321 очко, если после десяти раундов бросков без У игрока ровно 321 очко, наибольшее количество очков. высокая Победитель побеждает. Например, после того, как игрок попадает в дротик, он набирает очки с другими игроками. уже Когда точки равны, точки преследуются верх Очки игроков будут сброшены до 0, что называется «успешное преследование». Если игрок попадает в дротик и набирает больше 321 очков, это называется «бластером». После подрыва раунд подсчета очков отменяется, и в то же время заканчивается раунд метания. низ Игрок бросает дротики. |
|
1. Дартс - это разновидность полностью Физические упражнения, фитнес-эффект офиса очень хороший, сейчас поколение Немезида офисной болезни. 2. По сравнению со стрельбой из лука и стрельбой, дартс имеет Очевидное отличие состоит в том, что последнее представляет собой статическое прицеливание, мышцы в определенной степени растянуты и остаются неподвижными, капилляры не расширяются, а длительные упражнения могут вызвать профессиональные заболевания, в то время как во время упражнения с дротиком имеет Подвижная часть, также имеет В статической части объем упражнений невелик и может регулироваться, что позволяет не только выполнять упражнения, но и снимать усталость. 3. Дартс - это еще и командный вид спорта. имеет Принесите пользу психическому здоровью, и это может быть поколение Люди обеспечивают социальную сцену. 4. Мышцы и звенья, которые в основном задействованы и сокращаются, имеет Пальцы, запястья, локти, плечевые суставы, дельтовидные мышцы, трицепсы, запястья, мышцы пальцев и т. Д., Особенно для небольших мышц, которые редко тренируются. Количество упражнений невелико, и его можно регулировать. Также неплохо использовать дартс взад и вперед. 5. Для тренировки зрения дартс требует ритмичного прицеливания и расслабления глаз, что может расслабить глаза и снять усталость глазных мышц. имеет Конечно хорошо. 6. Можно упомянуть дартс высокая Способность нервов точно контролировать мышцы. Эта способность не будет расти до определенной степени. высокая Для горизонтальных дротиков можно управлять тремя дротиками в пределах 1 см2, имеет Врожденные факторы, но с помощью упражнений можно имеет Эффективный высокая . 7. Дартс - это соревновательный вид спорта, очень антагонистический и в то же время для отдыха Секс, развлечение тоже очень сильно, можно настроить психическое состояние, улучшить высокая Психологическое качество. 8. Движение дротика можно регулировать слева справа Баланс мозга - это баланс между суждением логического мышления и пространственным контролем. |